производство асфальта

Мебель для ванной комнаты
Строительство ангаров
Сотрудники и клиенты хорошо относятся к автоматизированному производству
Установка счетчиков воды
Какие бывают производители медных прутков
Какой райдер выбрать
Подъёмные ворота своими руками
Преимущества электронного миостимулятора
Тепло в дом. Какую систему загородного отопления выбрать?
Натяжные потолки: основные виды и преимущества
Преимущества и особенности строительства бани под ключ
Вывоз строительного мусора
4 признака плохого кузовного ремонта
Открытие туристического бизнеса
Удаление заборных столбов, установленных в цементных фундаментах
Наладка систем теплоснабжения
Штучный паркет
Тепловизионное обследование электрооборудования
Что лучше подходит для наружного обустройства дома: сайдинг или вагонка
 
Новости
26.02.13
На развитие транспортной системы Москвы в 2013 году выделено больше денег
21.01.13
Эксперты за комплексную реконструкцию вылетных магистралей столицы
14.01.13
Около 280 млрд. руб. выделят из федерального бюджета на развитие транспортного узла в столичном регионе
 

Новости

« Назад

Эксперты за комплексную реконструкцию вылетных магистралей столицы 21.01.2013 15:26

17 января нынешнего года в Москве прошел круглый стол «Планы по реконструкции дорог Москвы в 2013 году: мнения экспертов». В ходе обсуждений, большинство участников сошлось на том, что запланированная и реализуемая столичным правительством реконструкция вылетных магистралей – это есть первоочередная необходимость. Без неё проблемы пробок, загруженности и низкой скорости транспортного потока на дорогах Москвы никак не решить.

Автомобилей с каждым годом больше, а места для их движения - меньше

Первопричина сложившейся ситуации на столичных дорогах очевидна. С каждым годом количество транспортных средств в Москве увеличивается на сотни и тысячи единиц. А вот количество новых трасс, магистралей, развязок и просто свободного места для их движения и парковки - почти нет. Действующие дороги перегружены, по ним нельзя проехать из-за скопившихся в пробках и на обочинах машин. Именно поэтому, как считают эксперты, действия столичного правительства абсолютно верны и при надлежащей реализации смогут в ближайшие годы изменить дорожную ситуацию в лучшую сторону.

Что в планах столичного правительства?

Приоритетными направлениями в обсуждаемых на круглом столе планах были названы создание условий для движения общественного транспорта и реконструкция всех основных вылетных магистралей столицы.
Реконструкция будет проводиться следующим образом:

  • левые и правые повороты перенесутся на боковые проезды;
  • на магистралях появится дополнительная полоса для автобусов и троллейбусов;
  • создадутся дополнительные заездные карманы и парковочные места;
  • на наиболее проблемных перекрестках построятся разноуровневые транспортные развязки, подземные пешеходные переходы;
  • при помощи дорог-дублеров создадутся транспортные связи между прилегающими к магистралям кварталами.

В этом году власти Москвы планируют завершить устройство развязки на Каширском шоссе, где его пересекают 2 проспекта - Андропова и Пролетарский. А также реконструировать 5 вылетних магистралей, а именно такие шоссе, как:

  • Варшавское,
  • Ярославское,
  • Каширское,
  • Рублевское,
  • Участок Ленинградского (от станции метро «Сокол» до МКАД).

Кроме того, до 2017 г. столичное правительство планирует построить 23 новые развязки, новые дороги протяженностью 474 км и ввести в эксплуатацию 24 единицы реконструированных мостов и тоннелей.

Ожидаемый результат

После полного завершения всех запланированных работ пропускная способность вылетных магистралей Москвы, по оценкам экспертов, увеличится в среднем на 20-30%. Реконструкция позволит разгрузить шоссе, рассредоточить транспортные поток, убрать с обочин припаркованные автомобили и предотвратить аварийные ситуации.