производство асфальта

Наши контакты:
тел/факс:
8 (495) 739-26-72
8 (925) 896-88-88
 
Новости
27.03.13
В 2013 году завершится строительство эстакады на Ярославском шоссе
13.03.13
Ремонт московские и подмосковные дороги для удобства автомобилистов делают одновременно
26.02.13
На развитие транспортной системы Москвы в 2013 году выделено больше денег
 

Открытие туристического бизнеса


Сегодня туристический бизнес является очень привлекательной сферой. Прежде всего, такой бизнес можно назвать приятным. Открытие туристической фирмы оказывается несложным делом, требующим прохождения стандартной регистрационной процедуры в нескольких инстанциях, аренды офиса, установки факса, подключения интернета, подбора персонала.

https://vpstaff.ru/vacancy/rabotat-v-supermarkete/ вакансии грузчика

Популярность туризма

Согласно статистическим данным Всемирного Банка область туризма считается самой крупной и оперативно развивающейся в мире. Число туристов с каждым годом растет. Даже в нашей стране каждый год открывается много туристических агентств (впрочем, немалое их количество закрывается). Соответственно, конкуренция достаточно большая и каждый участник туристического рынка старается показать себя с лучшей стороны.

Люди, обладающие богатым опытом в туристическом бизнесе, с удовольствием делятся советами по поводу правильного развития данного вида коммерции. Прежде всего, необходимо помнить, что путешествия считаются интереснейшим делом. Человеку всегда интересны разнообразные открытия - тем более, новых территорий для себя, красивых мест.

Планирование бизнеса

Организация туристического бизнеса требует особенного планирования. Это сезонный бизнес, требующий особенного подхода к тому, какие предложения подготовить для того или иного времени года. Обычно пик туристических предложений отмечается в середине апреля, в конце лета и перед новогодними праздниками. Наиболее мертвыми туристическими месяцами считаются октябрь, а также февраль.

Когда вы планируете начать свою работу прямо в сезонный пик, подготовьтесь к тому, что слишком многое понадобится сделать в одночасье и будет трудно. Желательно иметь в запасе пару месяцев, чтобы подготовиться.

Существует множество разнообразных каталогов, а также приложений, которые публикуют качественную туристическую рекламу. Достаточно сложно разобраться во всех этих предложениях и для начала необходимо выделить свою целевую аудиторию.

Туристическим агентствам, продающим морские круизы, можно рекомендовать размещение информационных данных в недорогих газетах и одновременно с этим - в глянцевых и респектабельных журналах.

Если ищите возможность использовать массовую рекламу, воспользуйтесь созданием собственного туристического каталога. Для этого потребуется разработка собственного фирменного стиля, к которому необходимо придерживаться в каждой публикации. Это существенно повысит:

Общую узнаваемость бренда; рекламную отдачу.

Как показывает практика, рекламы в паре изданий не хватит, чтобы достигнуть максимума. Потребуется обязательный комплексный подход и функционирование с различными носителями рекламы. Так можно будет охватить разностороннюю аудиторию. Не следует увлекаться одноразовой рекламой. Лучше сделайте так, чтобы публикации были периодическими, обеспечивая охват аудитории. Довольно мощный рекламный инструмент представлен интернет ресурсом, имеющим туристическую тематику.

Старайтесь искать клиентов, которые станут постоянными в вашем туристическом агентстве.

Необходима наработка собственной базы клиентов, что потребует хотя бы год. Обычно стартовый год является по определению трудным. Уже на второй год начинается эйфория, когда начинают появляться регулярные клиенты, увеличиваться прибыли. И по-настоящему переломным оказывается третий год. В психологическом плане это самое сложное время, поскольку резкого увеличения уже не существует. Опыт показывает, что 40 процентов агентств начинают закрываться на данном этапе. Выжившие компании сумели закрепиться на рынке уже серьезно.

По возможности не следует сужать активное поле деятельности. Плохо, когда туристическая компания работает только с каким-нибудь одним направлением. Это не сулит большие финансовые прибыли. Пусть в портфеле вашего агентства окажется широкий набор разнообразных вариантов, которые пользуются массовым спросом. Все это обеспечит достойный оборот, а также хороший старт для любой начинающей компании.