производство асфальта

Наши контакты:
тел/факс:
8 (495) 739-26-72
8 (925) 896-88-88
 
Новости
27.03.13
В 2013 году завершится строительство эстакады на Ярославском шоссе
13.03.13
Ремонт московские и подмосковные дороги для удобства автомобилистов делают одновременно
26.02.13
На развитие транспортной системы Москвы в 2013 году выделено больше денег
 

По мере развития системы подключения возникают проблемы, связанные с обслуживанием


Национальная администрация безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения еще не уполномочила присоединение транспортных средств к инфраструктуре (V2I), но сторонники настаивают на технологии, которая, по их мнению, станет оплотом для автономных транспортных средств. Компания http://impulsalyans.ru занимается разработкой проектов организации дорожного движения. По мере развития технологии оплата за придорожную инфраструктуру становится ключевым вопросом.

Во вторник на совещании сообщества автомобильных инженеров, эксперты из федеральных и государственных учреждений представили свои перспективы по развертыванию V2I, обсудив проблемы и описав некоторые тесты на шоссе в Мичигане, Нью-Йорке и Вайоминге. Эти программы доказали надежность и жизнеспособность технологии, побуждая участников прогнозировать, что выделенные короткие коммуникации между транспортными средствами и придорожными инфраструктурными станциями могут привести к серьезным улучшениям в безопасности и уменьшить заторы.

Ожидается, что V2I будет необходим для автономных транспортных средств, поскольку придорожные маяки могут предоставлять информацию, которая дополняет данные, передаваемые датчиками на транспортном средстве. Выразив оптимизм в отношении того, что Национальное управление безопасностью движения на трассах будет поручать включение систем тестирования в транспортные средства и придорожные вышки, они обеспокоены тем, что финансирование может быть проблемой. Привлечение частного сектора может быть решением.

http://impulsalyans.ru пластиковые дорожные блоки

«У нас нет таких средств для финансирования V2I», сказал Мэтью Смит из Мичиганского отдела транспорта. «Связанные транспортные средства не уменьшают потребность в мостах или необходимость заполнения выбоин. Мы должны обратиться к частному сектору, чтобы посмотреть, можем ли мы использовать наш сбор данных для компенсации некоторых издержек ».

В то время как государственные и федеральные фонды могут помочь с первоначальной установкой, планировщики общественных услуг также рассматривают долгосрочные факторы, такие как обновление программного обеспечения. Большинство участников дискуссии заявили, что обновление в эфире будет иметь решающее значение для обеспечения текущих расходов на обеспечение безопасности и покрытия расходов.

«Наиболее дорогостоящим фактором при установке и обслуживании технологий является трудозатраты», - сказал Мохамад Талас. «Обновление программного обеспечения станет большим преимуществом. Оборудование также должно быть легко- заменяемым и обслуживаемым».

Участники совещания спрашивали, могут ли ожидаемые сотовые подключения 5G вытеснить DSRC. Участники дискуссии ответили, что разработчики V2I годами работали над тем, чтобы все штаты США и ряд зарубежных стран использовали аналогичные технологии, которые были протестированы в ходе полевых испытаний. Поставщики 5G в настоящее время даже не имеют прочной технологической базы.

«DSRC доступен уже сегодня, тесты доказали, что движущиеся автомобили могут общаться без проблем с задержкой», - сказал Блейн Леонард из Департамента транспорта штата Юта. «Нам от шести до семи лет до связи 5G. Кроме того, DSRC является бесплатным. Будут ли провайдеры 5G бесплатно передавать придорожные данные? "

Участники дискуссии отметили, что, если законодатели на государственном и федеральном уровнях понимают преимущества V2I, они будут более склонны поддерживать финансирование для него. Карл Андерсен (Carl Andersen) из Федеральной администрации шоссейных дорог закрыл совещание своей речью, отметив, что трехсторонним участникам необходимо определить, стоит ли стоимость свеч, чтобы ежегодно устранять некоторые из 30000 смертельных случаев на транспортных средствах, уменьшать заторы и сокращать миллионы, потраченные на ремонт коллизий