производство асфальта

Наши контакты:
тел/факс:
8 (495) 739-26-72
8 (925) 896-88-88
 
Новости
27.03.13
В 2013 году завершится строительство эстакады на Ярославском шоссе
13.03.13
Ремонт московские и подмосковные дороги для удобства автомобилистов делают одновременно
26.02.13
На развитие транспортной системы Москвы в 2013 году выделено больше денег
 

Вендинговый бизнес на кофе


В настоящее время практически невозможно представить себе жизнь без кофе. В течении дня этот бодрящий напиток позволяет оставаться в форме большинству горожан. В городах открыто очень много кофейнь – как маленьких, так и элитных, которые могут удовлетворить самых взыскательных любителей кофе. И конечно все больше набирает популярность кофе из кофейного автомата. Это самый доступный способ, не отвлекаясь от дел, взбодриться ароматным напитком.

Преимущества и недостатки вендингового бизнеса на кофе.

Вендинг – это бизнес по продаже товаров из автоматов. В настоящее время данный вид торговли набирает все большие обороты, и наиболее встречающиеся автоматы – по приготовлению кофе. На сайте http://magnaltd.ru можно заказать кофейные и другие торговые аппараты и проконсультироваться по поводу их установки на АЗС.

Положительными особенностями вендингового бизнеса являются минимальные затраты на арендуемую площадь - для установки автомата требуется 1-2 кв. м. площади. Из небольшой площади вытекает низкая плата за аренду. Конечно, стоимость арендной платы зависит и от места установки автомата, например в банке, торговом центре или кинотеатре арендная плата будет значительно выше, чем в поликлинике или школе. Но, из-за небольшой требуемой пощади, эта плата будет несопоставима с открытием кофейного зала или любой другой торговой точки.

Еще одним положительным моментом является минимальные затраты на рабочий персонал. Автомат требует обслуживания один раз в 2-3 дня, а один человек в день может обслужить до 10 автоматов. Получается, что потребуется 1 работник для обслуживания 30 кофейных автоматов. Если планируется установка меньшего количества автоматов, их обслуживанием можно заниматься самостоятельно.

Из минусов данного вида бизнеса можно выделить высокую конкуренцию и риск порчи автомата вандалами.

Места установки.

Основным показателем, влияющим на прибыль, является место установки автомата. Самыми прибыльными, но и самыми дорогими с точки зрения арендной платы, являются аэропорты, вокзалы, банки, торговые центры. Менее прибыльными являются учебные заведения и поликлиники, но и плата за арендуемую площадь в них значительно ниже. Основным условием выбора места установки автомата является его посещаемость. Можно определить выгодность места с помощью эксперимента – установить автомат на некоторое время и определить рентабельность его установки.

Финансовые показатели.

Рынок предлагает большое количество кофейных автоматов, и определиться с выбором можно исходя из: стоимости – от 120 тыс. рублей (б/у от 50 тыс. рублей); количества загружаемых порций (300-500); предлагаемого ассортимента кофе (от 6 наименований до 36). Выбор подходящего автомата необходимо соотносить с местом его планируемой установки.

Компоненты на один стаканчик кофе будут стоить 5-10 рублей, а реализовать его получиться за 25-30 рублей. За одну загрузку в автомате помещается до 300 порций. Средний доход с 1 порции напитка составит 15 рублей. При продаже 50-100 порций в день, среднесуточный доход с одного кофейного автомата составит 750-1500 рублей. Итого доходы составят от 25000 до 45000 рублей в месяц.

Среднемесячные расходы на аренду составят примерно 500-5000 руб, электроэнергия обойдется в 2000-4000 рублей, обслуживание автомата – до 500 руб. Так, среднемесячные расходы составят от 3000 до 10000 тысяч, а чистая прибыль – от 15000 рублей. Это с одного автомата, а сколько их устанавливать зависит от сложившейся ситуации на рынке и предпринимательской хватки.