производство асфальта

Наши контакты:
тел/факс:
8 (495) 739-26-72
8 (925) 896-88-88
 
Новости
27.03.13
В 2013 году завершится строительство эстакады на Ярославском шоссе
13.03.13
Ремонт московские и подмосковные дороги для удобства автомобилистов делают одновременно
26.02.13
На развитие транспортной системы Москвы в 2013 году выделено больше денег
 

Знают ли потенциальные клиенты о вашем существовании


Любой предприниматель хочет получать прибыль. И чем больше, тем лучше. А что б больше получать – нужно больше продавать, https://digital-mark.ru/ производство торгового оборудования по выгодным ценам. И тогда у бизнесмена резонно возникает вопрос: "А знают ли потенциальные покупатели о моем товаре?".

Если спрос нестабилен или падает, приходится менять маркетинговую стратегию. Гай Кавасаки, известный специалист компании Apple Computer условно разделил маркетинговые компании в рамках продвижения товара на три большие группы:

  • назойливая реклама;
  • убеждение;
  • взаимодействие.

Рассмотрим плюсы и минусы каждой группы.

1. Назойливая реклама

Сам принцип назойливой рекламы похож на ловлю мелкой рыбы крупной сетью. Кто-нибудь да попадется. В независимости от того хочет человек купить продукт, воспользоваться услугой или нет, такая реклама встречается ему везде. Во время просмотра передач, фильмов, сайтов, на прогулке и в поездке. Минус назойливой рекламы в ее низкой эффективности для определенного продукта. Она может повысить имидж бренда или увеличить продажи какого-либо товара, но это достаточно затратная стратегия. Такой подход работает только в отношении товаров массового спроса.

2. Убеждение

Ярким примером стратегии убеждения служит контекстная реклама, когда рекламное предложение ориентировано на определенную целевую аудиторию. Недостатком такого подхода является огромная конкуренция. Нужно придумать достаточно оригинальную рекламную компанию, что б убедить потенциального покупателя.

Убеждение более эффективно, чем навязчивая реклама, но требует привлечения больших ресурсов в процессе развития рекламой компании. Это и аналитики, выявляющие потребности Вашей целевой аудитории, и дизайнеры для сайта, и PR менеджеры.

3. Взаимодействие

Пожалуй, это наилучшая маркетинговая стратегия. Вы общаетесь с потенциальным покупателем еще до того, как он принял решение сделать покупку. Можно разместить блог, сайт, форум, ориентированный на вашу целевую аудиторию. В процессе общения, у вас создается положительный имидж, который подсознательно переносится вашими потенциальными покупателями и на продукт.(аналог PR компании).

Вы узнаете потребности и ценности ваших потребителей (работа с целевой аудиторией). И уже, исходя из этих ценностей, предлагаете свой продукт наиболее привлекательно с точки зрения покупателя.

Конечно взаимодействие требует больше временных затрат, но значительно повышает конкурентоспособность продукта, так как покупатель вам доверяет.

Особенно хорошо подобная маркетинговая стратегия работает со специфическими товарами (биодобавки, натуральная косметика, узкоспециализированные товары).

Какой бы вид продвижения своего продукта вы не выбрали, стоит напомнить, что цель маркетинга не повышение спроса, а удовлетворение потребностей Вашего покупателя.